МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • поргалки По КПЗС. Готовы к распечатке. РАЗДЕЛ:Конституционное (государственное) право зарубежных стран.

    |соглашения, но | | |

    |осуществление этих | | |

    |полномочий на практике| | |

    |зависит от формы | | |

    |правления, от | | |

    |реальногоположения | | |

    |главы государствава в | | |

    |системе органов гос. | | |

    |власти в стране. | | |

    |----------------------+--------------------------------------------------| |

    | 38. Президент. | | |

    |Правовое и фактическое| | |

    | положение в | | |

    |республиках с различ. | | |

    | | | |

    |В системе высших | | |

    |органов власти | | |

    |зарубежных стран глава| | |

    |государства занимает | | |

    |юридически первое | | |

    |место, хотя его | | |

    |фактическая роль в | | |

    |большинстве случаев | | |

    |отнюдь не | | |

    |соответствует этому | | |

    |положению. Он | | |

    |возглавляет всю | | |

    |государственную | | |

    |машину, обладает по | | |

    |букве конституции | | |

    |обширными | | |

    |полномочиями, наделен | | |

    |такими качествами, как| | |

    |безответственность, | | |

    |несменяемость, | | |

    |нетральность. Обычно |41. Внутренняя организация парламента т его палат.| |

    |глава государства | | |

    |рассматривается как |В парламенте и его палатах формируются различные | |

    |носитель |органы. Одни из них имеют определенную компетенцию| |

    |исполнительной власти |в конституциях, другие представляют собой | |

    |и высший представитель|всмомогательный аппарат, призванный обслуживать | |

    |государства в сфере |деятельность парламента. Также, парламент создает | |

    |международных |отдельные органы, кот. Занимаются определннной | |

    |отношений. |сферой деятельности. Обладают самостоятельностью, | |

    | |но выполняют поручения парламента, отчитываются | |

    |В странах с |перед ним. Парламент может в любое время обновить | |

    |республиканской формой|состав этих органов, сместить их членов или | |

    |правления президент |должностных лиц. Они иногда формируются на | |

    |всегда избирается, за |определенный срок, что служит им определенной | |

    |исключением |гарантией. Заседаниями палат и однопалатного | |

    |государственного |парламента руководит председатель (спикер в | |

    |переворота. В |англосаксонских странах) либо коллегиальный | |

    |зависимости от вида |орган(президиум сессии в китае). Председателя | |

    |республики можно |парламента при двухпалатной структуре парламента | |

    |выделить 3 вида |не бывает, есть лишь председатели палат. | |

    |избрания президента: |Председатель однопалатного парламента или палаты | |

    | |должен быть политически нейтральным, | |

    | 1. Прямые выборы - |беспристрастным. К внутренним органам парламента | |

    | Мексика, Бразилия,|относятся партийные фракции. Они объединяют | |

    | Венесуэла, Панама,|депутатов, которые принадлежат к одной партии. Для| |

    | Перу, Колумбия) |создания партийной фракции необходимо иметь | |

    | выборы проходят по|определенное число депутатов от данной партии, | |

    | мажоритарной |устанавливаемое регламентами палат. Важную роль в | |

    | системе. |парламенте и его палатах играют постоянные | |

    | |комитеты или комиссии. Постоянные комиссии бывают | |

    | 2. Косвенные выборы -|отраслевые и, или специализированные( по иностр. | |

    | США. Избиратели |Делам, по с\х, здравоохранению). Комиссии | |

    | избирают коллегию |обсуждают информацию министров по своей отрасли. | |

    | выборщиков, |Палаты в случае необходимости создают временные | |

    | которая затем |комиссии-следственные, ревизорные, редакционные и | |

    | избирает |др. Также парлпмент создает различные органы, | |

    | президента. |которые не входят в его структуру, не являются | |

    | |веутренними органами палат, но помогают ему | |

    | 3. Многостепенные |осуществлять его полномочия или действуют по его | |

    | выборы - ( чаще |поручению. К их числу относятся ведоиства, | |

    | всего |осуществляющие контроль за бюджетной дисциплиной, | |

    | двухстепенные), |за финансовой деят-тью. Аппарат парламента | |

    | где воля |включает в себя три вида органов и лиц | |

    | избирателя |1)вспомогательные службы парламента. | |

    | опосредствуется в |2)консультанты парламента. 3)личные помощники | |

    | парламенте. |парламентариев. | |

    | | | |

    |Полномочия и правовое | | |

    |- фактическое | | |

    |положение президента | | |

    |зависит так же и от | | |

    |степени вмешания | | |

    |парламента вы выборы | | |

    |президента, т.е. чем | | |

    |больше парламент | | |

    |задействован в | | |

    |выборах, тем сильнее | | |

    |президент зависим от | | |

    |парламента. | | |

    | | | |

    |Глава государства - в | | |

    |некоторых странах | | |

    |назначает членов | | |

    |парламента, | | |

    |внешнеполитические | | |

    |функции, назначает | | |

    |послов и пасланников, | | |

    |обьявляет войну и | | |

    |заключает мир, право | | |

    |помилования, замена | | |

    |наказания, награждения| | |

    |и т.д. | | |

    |----------------------+--------------------------------------------------| |

    |39. Компетенция главы | | |

    |государства. | | |

    | | | |

    |Глава гос-ва, | | |

    |независимо от его | | |

    |разновидности, имеет | | |

    |некоторые общие для | | |

    |всех стран полномочия.| | |

    |Вотношении парламента | | |

    |это созыв его сессий, | | |

    |опубликование законов,| | |

    |право роспуска, иногда| | |

    |право вето. Глава | | |

    |гос-ва формирует | | |

    |правительство, | | |

    |обладает правом | | |

    |увольнять министров и | | |

    |отправлять | | |

    |правительство в | | |

    |отставку, назначать | | |

    |судей, предоставлять | | |

    |гражданство и право | | |

    |убежища, заключать и | 42. Правовое положение депутата парламента. | |

    |ратифицировать | | |

    |международные |В большинстве стран члены парламента являются | |

    |соглашения, назначать |профессиональными парламентариями и получают за | |

    |дипломатических |свою депутатскую деятельность солидное | |

    |представителей, |вознаграждение из казны. В странах тоталитарного | |

    |награждать, помиловать|социализма депутат, как правило, не является | |

    |осужденных. |профессиональным парламентарием, не должен | |

    |Осуществление всего |оставлять свою основную работу, хотя некоторые | |

    |этого на практике |депутаты м.б. освобожденными. Депутат выполняет | |

    |зависит от формы |депутатские обязанности на общественных началах, | |

    |правления, от |получая ннебольшое вознаграждение, рассматриваемое| |

    |реального положения |как возмещение депутатских расходов. В подавляющем| |

    |главы гос-ва. Как |большинстве стран депутаты имеют так называемый | |

    |должностное лицо глава|свободный мандат. Они рассматриваются как | |

    |гос-ва обязано |представители всего народа, а не только своего | |

    |сохранять единство |избирательного округа, и потому не обязаны | |

    |гос-ва. Как правило |выполнять наказы избирательного округа, не м.б. | |

    |обладает правом |досрочно отозваны ими. Во многих странах члены | |

    |законодательной |парламента обладают депутатскими иммунитетами. Это| |

    |инициативы, во многих |означает, что депутат не может быть подвергнут | |

    |странах может |задержанию или аресту, против него не м.б. | |

    |обращаться к |возбуждено уголовное дело без согласия палаты, | |

    |парламенту с |членом кот. он является. Депутат также обладает | |

    |посланиями, которые |депутатским индемнотетом-неответственность за свои| |

    |заслушиваются на |выступления в парламенте и за действия, которые он| |

    |совместных заседаниях |поддерживал своим голосованием, даже если эти | |

    |палат и обычно не |действия будут затем принаны противоправными. | |

    |подлежат обсуждению. В|Депутат вправе участвовать в работе парламента, | |

    |них говориться о целях|его комиссий, других органов, свободно выступать и| |

    |деят-ти гос-ных |голосовать, обладает правом запроса или вопроса к | |

    |органов напредстоящий |высшим должностным лицам государства на заседании | |

    |год, о необходимом |парламента или вне его. Депутат обязан | |

    |законодательстве, о |присутствовать на сессиях парламента, участвовать | |

    |срочных мерах, которые|в пленарных заседаниях. В подавляющем большинстве | |

    |необходимо принять по |стран депутатам не разрешается состоять на гос. | |

    |важнейшим вопросам |Службе, хотя разрешается иногда занимать | |

    |гос-ной жизни. |министерские посты, например в некоторых | |

    |Президент назначает |англосаксонских странах, где деят-ть министра | |

    |многих высших, а |рассматривается не как административная, а как | |

    |иногда и не высших, |политическая. Парламентариям запрещается: | |

    |должностных лиц, |участвовать в сделках с государственным | |

    |например судей. |имуществом, состоять в руководстве иностранных | |

    |Президент издает |фирм, получать вознаграждение и тд. | |

    |нормативные акты, | | |

    |отменяет акты органов | | |

    |исполнительной власти.| | |

    |Президент вправе | | |

    |объявить чрезвычайное,| | |

    |военное положение. По | | |

    |конституции президент | | |

    |является | | |

    |главнокомандующим | | |

    |вооруженными силами, | | |

    |со всеми вытекающими | | |

    |последствиями. | | |

    |Назначает высший | | |

    |командный состав | | |

    |армии, присваивает | | |

    |высшие воинские | | |

    |звания, отвечает за | | |

    |безопасность гос-ва. | | |

    |Президент является | | |

    |гарантом конституции, | | |

    |прав и свобод граждан,| | |

    |принимает меры по | | |

    |охране гос-ва. | | |

    |-------------------------------------------------------------------------------|

    | |46. |

    |43. Законодательная процедура парламента. |Административно-территориальное |

    | |устройство в З.С. |

    |Процесс законотворчества занимает более | |

    |половины времени работы парламента. Он |Под |

    |состоит из нескольких стадий: внесение |административно-территориальным |

    |законопроекта, его обсуждение, принятие |устройством понимается разделение|

    |закона, промульгация. Парламент обязан |государственной территории на |

    |рассматривать только проекты, внесенные |определенные еденици и в |

    |органами и должностными лицами, пользующимися|соответствии с этим строится |

    |по конституции правом законодательной |система государственного и |

    |инициативы. Правом законодательной инициативы|регионального управления. Оно |

    |обладают глава гос-ва, палаты парламента, их |складывается в течении |

    |постоянные комиссии, правительство, отдельные|длительного времени, в его основе|

    |депутаты, некоторые органы гос-ва, нотолько |лежат экономические, социальные, |

    |по предметам их ведения. Обсуждение |этнические, политические и другие|

    |законопроекта состоит из нескольких стадий, |факторы и обязательно учитываются|

    |каждое обсуждение на пленарном заседании |фактическое расселение населения |

    |палаты называется чтением. Обычно бывают три |на конкретные территории. |

    |чтения. В первом чтении обсуждаются |Территория государства делится на|

    |принципиальные положения проекта которым |адинистративно-территориальные |

    |следует обсуждение. После этого происходит |единицы. Такого деления нет |

    |голосование. Второе чтение происходит с |только в очень мелких островных |

    |докладом автора проекта и содокладом |государствах. Бывает двухзвенное |

    |постоянной комиссии. На этой стадии |деление: области (губерни, |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.