МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • поргалки По КПЗС. Готовы к распечатке. РАЗДЕЛ:Конституционное (государственное) право зарубежных стран.

    | |пропорциональной системы |

    | |является система |

    | |единственного переходящего|

    | |голоса. Избиратель имеет |

    | |лишь один голос, но может |

    | |его использовать не для |

    | |голосования за партийный |

    | |список, а только для |

    | |преференциального |

    | |голосования за одну из |

    | |кандидатур любого |

    | |партийного списка |

    | |кандидатов. |

    |--------------------------------------------------+--------------------------|

    | | 35. Референдум в нов. |

    | | Странах. |

    | | |

    | |Референдум - одно из |

    | |важнейших средств прямой, |

    | |непосредственной |

    | |демократии. В принципе он |

    | |имеет преимущества перед |

    | |предстаительной |

    | |демократией, т.е. такой |

    |32. Мажоритарная избиратнльная система абсолютного|формой, при которой волю |

    | большинства. |народа выражают и облекают|

    | |в законы и иные акты |

    |В основе мажоритарной системы лежит принцип |избранные населением |

    |большинства: избранным является кандидат или |представители-депутаты |

    |несколько кандидатов, принадлежащих к одному и |парламента, члены МСУ. |

    |тому же списку партии, получившей в округе | |

    |большинство голосов избирателей по сравнению с |Референдум дает |

    |другими партиями. |возможность народу |

    | |выразить свою волю |

    |При мажоритарной системе абсолютного (простого) |непосредственно, путем |

    |большинства для избрания необходимо получить не |голосования. Иногда |

    |менее 50%(минимум 50% плюс один голос) всех |референдум проводится в |

    |подонных голосов. Этот процент ниже, чем при |обстановке давления на |

    |системе квалифицированного большинства, но тоже |психику избирателей (так |

    |достаточно высок, а голоса тоже распределяются |неоднократно было во |

    |между разными кандидатами так, что нередко ни один|франции при де Голле), а в|

    |из них не получает необходимых 50%. |условиях авторитарных |

    | |режимов в обстановке |

    |Поэтому при данной системе также бывает второй тур|насилия и угроз (в |

    |в его двух вариантах: на повторное голосование |пакестане). |

    |выносится либо две кандидатуры, набравшие | |

    |наибольшее количество голосов, либо все |Проведение референдума |

    |кандидатуры, получившие установленный законом |требует полной гласности, |

    |процент голосов. |справедливой публикации |

    | |различных мнений, работы |

    |В обоих случаях избранным считается кандидат, |по разъяснению формулы |

    |который получит относительное большинство голосов |референдума и его |

    |по сравнению с другими. |последствий. Референдум не|

    | |может проводится в |

    | |условиях чрезвычайного |

    | |военного положения, не |

    | |может дважды проводится по|

    | |одному и тому же вопросу. |

    | | |

    | |Результаты референдума |

    | |оформляются как итог |

    | |подсчета голосов и |

    | |определение результата. |

    |--------------------------------------------------+--------------------------|

    | |36. Гос. Власть как |

    | |институт конституц-го |

    | |права. Пр-п разделения |

    | |властей. |

    | | |

    | |Определение гос. Власть, в|

    | |к-циях чаще всего |

    | |отсуствует, говорится |

    | |просто о власти или о |

    | |суверенитете народа. |

    | |Основные законы |

    | |устанавливают, что власть |

    | |исходит от народа, |

    | |принадлежит народу, народ |

    | |осуществляет суверенитет. |

    | |Это прежде всего выражение|

    | |целей гос. Политики. В |

    | |этих формулировках |

    | |говориться о системе |

    | |органов гос-ва и их |

    | |взаимоотношениях, о |

    | |методах деят-ти и т.д. В |

    | |своей совокупности они |

    | |образуют институт гос-ной |

    | |власти,занимающий одно из |

    | |важнейших мест в отрасли |

    | |конституц-го права. Гос. |

    | |Власть следует отличать от|

    | |политической. Во многих |

    | |странах существовала |

    | |политическая но не гос. |

    | 33. Мажоритарная избирательная система |Власть(кнр, мозамбика), |

    | относительного большинства. |только после определенных |

    | |действий политическая |

    |В основе мажоритарной системы лежит принцип |переростает в гос. Власть.|

    |большинства: избранным является кандидат или |Тогда как гос. Власть |

    |несколько кандидатов, принадлежащих к одному и |всегда имеет различные |

    |тому же списку партии, получившей в округе |ветви, в том чосли |

    |большинство голосов избирателей по сравнению с |политические. Обьем |

    |другими партиями. |конституционного |

    | |регулирования отношений, |

    |При мажоритарной системе относительного |связанных с гос. Власть , |

    |большинства кандидат, чтобы быть избранным, должен|в разных странах различен.|

    |получить больше голосов, чем любой другой |В к-циях стран |

    |кандидат. По сравнению с системами |тоталитарного |

    |квалифицированного и абсолютного большинства |социализма(кндр, куба, |

    |мажоритарная система относительного большинства |китая) обычно содержится |

    |имеет позитивные стороны: она исключает |соц-ная характер-ка |

    |дорогостоящий и обременительный второй тур |власти. В основных законах|

    |выборов, дает неплохие результаты при |капиталистических и |

    |двухпартийной системе, когда кандидатов двое. |постсоциалистических |

    | |гос-в, в современных |

    |В страна англосаксонского права мажоритарная |к-циях развивающихся стран|

    |система относительного большинства применяется при|таких формулировок обычно |

    |любом участии избирителей, в других же странах при|нет. Обобщение |

    |применении этой системы, что бы выборы состоялись,|конституционно правовых |

    |требуется определенный процент проголосовавших |норм на мировом уровне |

    |избирателей. |говорит о том, что стр-ра |

    | |конституционно-правового |

    | |института гос. Власти |

    | |складывается из различных |

    | |норм, образующих его |

    | |элементы. Это 1) положения|

    | |об источнике гос. Власти и|

    | |соц-ных носителя, |

    | |субъектах(народ, трудовой |

    | |народ) 2) положения о |

    | |Характеристике гос. |

    | |Власти. 3) положения о |

    | |целях и принципиальных |

    | |направлениях деятельности |

    | |гос. Власти. 4) положения |

    | |о структуре гос. Власти |

    | |(разделения властей) 5) |

    | |положения об органах, |

    | |осуществляющих гос. |

    | |Власть(прокуратуры по |

    | |к-ции китая, по к-ции сша-|

    | |3 ветви) 6) положения о |

    | |путях, формах и методах |

    | |осуществления гос. власти |

    | |(напр. Демократический |

    | |централизм по к-ции кндр |

    | |1972) |

    | | |

    | |Принцип разделения властей|

    | |- описать самостоятельно. |

    | |Шпора тебе не учебник |

    | |студент! |

    +-----------------------------------------------------------------------------+

    +-------------------------------------------------------------------------------+

    | 37. Место главы | | |

    |государства в системе | | |

    | гос. Органов. | | |

    | | | |

    |В разных странах глава| | |

    |государства в | | |

    |соответствии с их | | |

    |конституциями | | |

    |рассматривается либо | | |

    |как неотьемлемая | | |

    |составная часть | | |

    |парламента, т.е. | | |

    |законодательной | | |

    |власти, поскольку без | | |

    |его подписи закон | | |

    |недействителен (монарх| | |

    |в великобритании, | | |

    |президент в индии), | | |

    |либо как глава | | |

    |исполнительной власти | | |

    |и одновременно глава | 40. Парламент, порядок формирования, структура, | |

    |государства (Египет, | полномочия. | |

    |США), либо как лицо, | | |

    |являющееся только |Парламент-это высший орган народного | |

    |главой государства и |представительства, выражающий суверенную волю | |

    |не входящее в какую - |народа, призванный регулировать важнейшие | |

    |либо ветвь власти |общественные отношения главным образом путем | |

    |(Германия, Италия). |принятия законов, осуществляющий контроль за | |

    | |деятельностью органов исполнительной власти и | |

    |Он может быть символом|высших должностных лиц. Парламент также формирует | |

    |государственности, как|другие высшие органы государства, например в | |

    |монарх в Японии, |некоторых странах избирает президента, образует | |

    |властным арбитрам по |правительство, назначает конституционный суд, | |

    |отношении к другим |ратифицирует международные договоры, объявляет | |

    |институтам гос-ва, как|амнистию и тд. | |

    |президент франции, | | |

    |единственным |Парламент обычно состоит из верхней и нижней | |

    |властителем. |палаты. Члены нижней палаты парламента обычно | |

    | |называются депутатами, народными представителями, | |

    |Глава государства |члены верхней палаты-сенаторами. Депутаты нижней | |

    |бывает единоличным и |палаты парламента избираются обычно на 4-5 лет | |

    |коллегиальным. В |либо непосредственно гражданами, либо путем | |

    |первом случае это |многоступенчатых выборов. Часть членов парламента | |

    |монарх или президент, |может избираться путем косвенных выборов. В | |

    |во втором - постоянно |некоторых странах резервируются места для | |

    |действующий орган |сторонников определенных религий и | |

    |парламента, им |национальностей, а также для женщин. Верхняя | |

    |избираемый. Глава |палата формируется различными способами: путем | |

    |государства, |прямых и косвенных выборов, назначения, занятия | |

    |независимо от его |места по должности и др. Прямые выборы сенаторов | |

    |разовидности, имеет |гражданами предусмотренны с сша, бразилии, италии,| |

    |некоторые общие для |японии и др. Путем косвенных выборов формируется | |

    |всех стран полномочия.|сенат во франции. Несколько членов верхней палаты | |

    |В отношении парламента|могут назначатся главой государства. В ряде стран | |

    |это созыв его сессий, |парламент состоит из одной палаты-уникомиральный, | |

    |опубликование законов,|двухпалатный парламент-бикомиральный. Главная | |

    |право роспуска, |задача парламента-принятие законов. | |

    |иногда-право вето. | | |

    | | | |

    |Глава государства | | |

    |формирует | | |

    |правительство, | | |

    |обладает правом | | |

    |увольнять министров и | | |

    |правит-во в отставку, | | |

    |назначать судей, | | |

    |заключать и | | |

    |ратифицировать | | |

    |международные | | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.