МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Дипломная работа: Механизмы снижения себестоимости производства молока

    В соответствии с вышеприведенной классификацией молока исчисляется цена реализации молока, которая рассчитывается по формуле:


    БЦ*(0,6*Пб/3,0+0,4*Пж/3,4)*Кк,

    где БЦ – базовая цена (руб/кг), Пб – содержание белка в молоке (%); Пж – содержание жира в молоке (%); Кк – коэффициент качества.

    Базовая цена устанавливается за килограмм поставляемого молока базисного содержания белка (3,0%), базисной содержания жира, соответствующего по качеству показателям первого сорта. В 2007 году она была установлена на уровне 815 руб./ц.

    Таблица 2.38.

    Условия приемки и оплаты молока по количеству и качеству

    Наименование показателя Стандарт ЮНИМИЛК Высший сорт Первый сорт Второй сорт Несортовое
    1 2 3 4 5 6

    Плотность, кг/м³,

    не менее

    1029,0 1028,0 1027,0 1027,0 менее 1027,0
    Температура замерзания, ºС не выше минус 0,520 выше минус 0,52

    Группа чистоты,

    не ниже

    I I I II III
    Кислотность, ºТ от 16,00 до 18,00 от 16,00 до 20,99 менее 16,00 или 21,00 и более
    Бактериальная обсемененность, тыс/см³ высший класс, до 100 высший класс, 101-300 1 класс, 301-500 2 класс, 501-4000 более 4000
    Содержание соматических клеток, тыс/см³ до 300 301-500 501-1000 более 1000

    Коэффициенты качества:

    ·  1,2 – за молоко стандарта ЮНИМИЛК

    ·  1,1 – за молоко высшего сорта

    ·  1,0 – за молоко 1 сорта

    ·  0,9 – за молоко 2 сорта

    ·  0,7 – за несортовое молоко

    Молоко с жирностью свыше 4,2% оплачивается из расчета содержания жира 4,2%

    Таким образом, если рассмотреть формулу образования цены реализации молока, то становится понятно, что она состоит из нескольких качественных показателей (классность, жирность, содержание белка). С улучшением данных показателей качества увеличивается и цена исходной продукции. Хозяйству есть к чему стремиться, ведь при увеличении качества до высшего сорта цена увеличивается на целых 10%, а оно вполне достижимо. Существуют также резервы увеличения жирности молока как минимум у 238 коров, входящих в группу 3,60-3-79% жирности до 4%, для чего необходимо еще более усовершенствовать рацион кормления, ведь образование молока напрямую связано с уровнем протеинового питания и качеством протеина. Рационы лактирующих животных должны включать протеина в 1,5 раза больше, чем его выделяется в молоке, а в сухом веществе рациона должно содержаться 3-5% жира. Большое значение имеет удовлетворение потребности в минеральных веществах (в 1 кг молока животное выделяет от 4 до 10 г минеральных веществ), также необходимо увеличить содержание в рационе сахара, которого в действующем рационе не хватает в значительной степени.

    В настоящее время качество сдаваемого хозяйством молока следующее: 98% - высший сорт, 1% - I сорт, 1% - II сорт.

    К качества = ТП в зачет. весе/ТП в физ. весе=2007/2073=0,97- достаточно высокое качество молока, но есть к чему стремиться.

    Рассмотрим динамику цен реализации молока в таблице 2.39.


    Таблица 2.39.

    Выручка от реализации молока в ГОУ СПО «Безенчукский агротехникум»

    Показатель 2002 2003 2004 I период 2005 2006 2007 II период Отн-е II пер. к I
    Объем реализации, ц. 20273 18330 17825 18809 15713 18305 20073 18030 95,9
    Цена реализации, руб./ц. 395 498 570 488 678 734 815 742 152,1
    Выручка от реализации, тыс. руб. 7996 9123 10559 9179 10661 13437 16359 13378 145,7
    Полная себестоимость, тыс. руб. 7437 7438 6970 7282 7008 9671 10733 9137 125,5
    в т.ч. на 1 ц, руб. 366,8 405,8 391,4 388 446 528,3 534,7 503 129,6
    Прибыль, тыс. руб. 559 1685 3589 1944 3653 3766 5626 4348 223,7
    в т.ч. на 1 ц, руб. 27,6 91,9 201,3 106,9 232,5 205,7 280,3 239,5 224
    Уровень рента -бельности, % 7,5 22,7 51,4 27,2 52,1 38,9 52,4 47,6 175

    Судя по данным таблицы 2.39., объем реализации продукции сократился (на 4,1% во втором периоде по сравнению с первым). Это произошло в наибольшей степени за счет уменьшения товарности молока. Однако, не смотря на данный негативный фактор, это не помешало предприятию практически достигнуть в 2007 году объема реализации 2002 года. При этом цены реализации имели стойкую тенденцию к увеличению, в особенности в отчетном периоде, в котором по сравнению с базисным в среднем цена реализации возросла более чем в 1,5 раза. Выручка также выросла почти на 50% во втором трехлетии по сравнению с первым при росте общей себестоимости лишь на 25,5%. В соответствии с этим прибыль во втором периоде по сравнению с первым увеличилась более чем в 2 раза, незамедлительно сказавшись на рентабельности, возросшей соответственно на 75%.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.