МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры по комплексному гос экзамену 2007

    |Павлов (1849-1936) выдвинул учение о двух сигнальных системах.|Позиция с т.зрения,которую ч-к | | ||

    | |заявляет | | ||

    |Первая сигнальная система (лат. signum - знак и греч. systema | | | ||

    |- соединение) — вид сигнальной системы, как ориентировки |Требует уступок в качестве условия | | ||

    |животных на непосредственные раздражители, в качестве которых |продолжения отношене | | ||

    |могут выступать зрительные, слуховые, тактильные сигналы, | | | ||

    |связанные с приспособительными условно-рефлекторными |Твердо придерживается своей позиции| | ||

    |реакциями. | | | ||

    | |Делают уступки для поддержания | | ||

    |Вторая сигнальная система — вид сигнальной системы, которая |отношений | | ||

    |ориентирована на знаковые, прежде всего словесные, сигналы, на| | | ||

    |основе которых возможно образование временных нервных связей. |Легко меняет свою позицию | | ||

    | | | | ||

    |Так как для человека характерно совместное действие первой и |1.отделить людей от проблемы(мягкое| | ||

    |второй сигнальных систем, то И.П. Павловым было предложено |отношен к партнеру,и жесткое | | ||

    |выделять специфически человеческие типы высшей нервной |отношен к проблеме) | | ||

    |деятельности по преобладанию той или иной системы. В | | | ||

    |соответствии с этим художественный тип был определен как |2.концентрируется на интересах, а | | ||

    |имеющий преобладание первой сигнальной системы, мыслительный —|не на позициях | | ||

    |преобладание второй сигнальной системы, а средний как | | | ||

    |уравновешенный по этому признаку. |решение | | ||

    | | | | ||

    |Нервная система (греч. neuron - жила, нерв и systema - |Требовать односторонних приемуществ| | ||

    |соединение) — иерархическая структура нервных образований в |в качестве права на | | ||

    |организме человека и позвоночных животных, за счет работы |соглашение.Искать единственый ответ| | ||

    |которой обеспечиваются: |хор для вас. | | ||

    | | | | ||

    |— контакты с внешним миром; | | | ||

    | | | | ||

    |— реализация целей; | | | ||

    | | | | ||

    |— координация работы внутренних органов; | | | ||

    | | | | ||

    |— целостная адаптация организма. | | | ||

    | | | | ||

    |В качестве основного структурного и функционального элемента | | | ||

    |нервной системы выступает нейрон. | | | ||

    | | | | ||

    |Виды:1.центральная нервная система, которая состоит из | | | ||

    |головного и спинного мозга, 2периферическая нервная система, | | | ||

    |состоящая из нервов, отходящих от головного и спинного мозга, | | | ||

    |межпозвоночных нервных узлов; 3периферический отдел | | | ||

    |вегетативной нервной системы. | | | ||

    | | | | ||

    |Закладывание отделов -1 триместр беременности. | | | ||

    | | | | ||

    |№ 1,вопрос 10 | | | ||

    | | | | ||

    |Способности. С- это такие индивидуально-психологические | | | ||

    |особенности человека, которые содействуют успешному выполнению| | | ||

    |им той или иной деятельности и не сводятся к имеющимся у него | | | ||

    |знаниям, умениям, навыкам. Способности, которые проявляются у | | | ||

    |школьника, чаще всего относятся к учению или тем видам | | | ||

    |деятельности, которыми она занимается дополнительно | | | ||

    |(рисование, музыка...). Соответствующая деятельность является | | | ||

    |необходимым условием не только для выполнения, но и для | | | ||

    |развития способностей. | | | ||

    | | | | ||

    |Б.М. Тепловым. способности не могут быть врожденными, | | | ||

    |врожденными могут быть лишь задатки, т.е. | | | ||

    |анатомо-физиологические предпосылки формирования способностей.| | | ||

    |Задатки в развитии способностей входят лишь как исходным | | | ||

    |момент. Способности, развивающиеся на их основе, | | | ||

    |обуславливаются, но не предопределяются ими. | | | ||

    | | | | ||

    |Характерным для задатков является то, что они сами по себе еще| | | ||

    |ни на что не направлены. Задатки влияют, но не решающим | | | ||

    |образом, на процесс формирования и развитие способностей, | | | ||

    |которые формируются пожизненно в процессе деятельности и | | | ||

    |воспитания. Задатки обуславливают: | | | ||

    | | | | ||

    |> Разные пути формирования способностей; | | | ||

    | | | | ||

    |> Влияют на уровень достижения, быстроту развития. | | | ||

    | | | | ||

    |В психологии принято различать общие и специальные | | | ||

    |способности. | | | ||

    | | | | ||

    |Общие - или общие умственные, интеллектуальные способности | | | ||

    |проявляются во многих визах и областях деятельности, в том | | | ||

    |числе и в учении. | | | ||

    | | | | ||

    |Специальные - это способности к отдельным видам деятельности,| | | ||

    |например, к тем или иным видам искусства, к языкам и т.д. | | | ||

    |Специальные способности органически связаны с общими.. | | | ||

    | | | | ||

    |Способности обнаруживаются в процессе овладения деятельностью | | | ||

    |в том, насколько индивид при прочих равных условиях быстро и | | | ||

    |основательно, легко и прочно осваивает способы ее организации | | | ||

    |и осуществления. Они тесно связаны с общей направленностью | | | ||

    |личности, с мерой устойчивости склонностей человека некоторой | | | ||

    |деятельности. | | | ||

    | | | | ||

    |Предполагается, что формирование способностей происходит на | | | ||

    |основе задатков. Качественный анализ способностей направлен на| | | ||

    |выявление индивидуальных характеристик необходимых для | | | ||

    |эффективного выполнения конкретного вида | | | ||

    |деятельности.Количественные измерения способностей | | | ||

    |характеризуют меру их выраженности. Самая распространенная | | | ||

    |форма оценки меры выраженности способностей - тесты (тест | | | ||

    |достижений, тест интеллекта, тест креативности). | | | ||

    | | | | ||

    |Уровень и степень развития способностей выражают понятия | | | ||

    |таланта(это определенное сочетание способностей, их | | | ||

    |совокупность.) и гениальности(Высший уровень развития | | | ||

    |способностей называют.) | | | ||

    | | | | ||

    |При определении структуры способностей как свойств личности | | | ||

    |всегда нужно учитывать генетические механизмы и особенно те | | | ||

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.