МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Дипломная работа: Обоснование возможности использования зарубежных методов планирования на белорусских предприятиях (на примере ЗАО "Атлант")

    Как видно из таблицы происходит ежегодный рост выпуска продукции. В 2008 г. по сравнению с 2007 г. рост составил 2,8 % или около 29,5 тыс. шт. холодильников и морозильников. В 2010 г. по сравнению с 2007 г. рост объема производства планируется на уровне 9 %. При этом увеличение объема производства продукции происходит в основном за счет производительности труда, а не за счет численности работников.

    Рост объемов производства получен также за счет увеличения выпуска и удельного веса, вновь освоенных моделей холодильников и морозильников, а также увеличения спроса на продукцию, связанного с доступными ценами, хорошим качеством изделий, простотой в эксплуатации.

    Высокое качество выпускаемой продукции обеспечивается высокой стабильностью автоматизированных технологических процессов, стабильностью состава высококвалифицированных кадров во всех сферах производства.

    Основной номенклатурный состав производимой продукции и доля от всего объема производимых холодильников и морозильников в таблице 2.2.


    Таблица 2.2 – Доля изделий от всего объема производства продукции, %

    Изделие 2007 2008 2009
    1 Одномоторные холодильники 45,8 47,6 52,5
    2 Одномоторные холодильники с классом энергоэффективность В  7,1  6,6  4,2
    3 Двухмоторные холодильники 39,4 36,1 29,9
    4 Морозильники  7,2  9,0 12,3
    5 Шкафы и витрины  0,5  0,6  1,1
    Всего  100,0  100,0 100,0

    Из данной таблицы видна тенденция роста объемов производства одномоторных холодильников, морозильников и шкафов различных моделей в 2009 г. по сравнению с 2007 г. на 6,7 %, 5,1 %, 0,6 % соответственно. Наибольшую долю в общем объеме производства занимают одномоторные холодильники, что обусловлено меньшей трудоемкостью и материалоемкостью изготовления по сравнению с двухмоторными и одномоторными с классом энергоэффективности В холодильниками доля которых снизилась в 2009 г. по сравнению с 2007 г. на 10,5 % и 2,9 % соответственно.

    2.3.2 Анализ объема реализации продукции

    В таблице 2.3 отражены объемы реализации изделий за 2007-2010 гг.

    Таблица 2.3 – Объем реализации холодильников и морозильников

    2007 2008 2009

    2010

    прогноз

    Темп роста 2008 к 2007, % Темп роста 2009 к 2008, % Темп роста 2010 к 2009, %
    Реализовано, шт. 1 099 912 1 145 009 1 167 080 1 300 000 104,1 101,9 111,4

    Опережающими темпами идет реализация продукции. Таким образом, можно сказать, что сейчас предприятие больше продает продукции, чем ее производит.

    Такая ситуация возникла за счет наличия складских запасов. На 1 августа 2009 г. запасы готовой продукции на складах МЗХ ЗАО «Атлант» превышали нормативный уровень. Однако уже в начале осени наблюдалась тенденция снижения запасов готовой продукции на предприятии. Сократился ежемесячный прирост складских запасов. Это стало результатом принятых правительством мер, направленных на снижение запасов нереализованной продукции. Проводилась работа: по изменению номенклатуры выпускаемой продукции с учетом текущей конъюнктуры рынка, наращиванию экспортных поставок продукции в страны дальнего зарубежья.

    При этом большим спросом в течение всех трех лет пользовались одномоторные холодильники, что связано с меньшей стоимостью и размерами. Также возрос заказ шкафов и витрин со стороны различных магазинов, гипермаркетов.

    2.3.3 Анализ рынков продаж

    Рынки продаж ЗАО «Атлант» подразделяются на внутренний рынок, России, СНГ, стран ближнего и дальнего зарубежья.

    Рынок холодильников и морозильников «Атлант-Минск» включает в себя страны СНГ, а также западные страны, в том числе: Польша, Болгария, Англия, Германия, Франция, Чехия, Словакия и др. Рынок стран СНГ резко отличается по своей емкости и условиям работы.

    Объем продажи в каждом конкретном регионе определяется в зависимости от степени конкурентной борьбы на рынке, региональных особенностей, стратегических целей. В таблице 2.4 отражены основные рынки продаж стран дальнего зарубежья [9].


    Таблица 2.4 – Характеристика основных рынков продаж стран дальнего зарубежья

    Страна Емкость рынка, тыс. шт. Доля «Атлант»,% Собственный производитель
    2007 2008
    Франция 2000 1,6 1,2 Brandt
    Литва  32  20  22 Snaige
    Польша  600  0,17  0,11 Amika, Polar(Whirlpool)
    Германия 3000  0,01  0,03 Bosh-Siemens, Liebherr
    Латвия  30  11  9 нет
    Швеция  200  0,7  0,9 Elektrolux
    Словакия, Чехия  200  8  4 Candy
    Сербия и Черногория  50  4  2 Obod
    Эстония  24  22  20 нет

    Анализ таблицы показал, что основными потребителями продукции ЗАО «Атлант» являются Латвия и Эстония, т.к. у них нет собственных производителей холодильников, нет ввозных пошлин, низкая емкость рынка. Доля «Атланта» незначительно растет в Швеции, т.к. здесь сравнительно низкие ввозные пошлины (2,5 %). В других странах дальнего зарубежья продукция ЗАО «Атлант» не выдерживает конкуренции с такими марками, как Bosh-Siemens, Elektrolux, Whirlpool, Zanussi и др. Также уменьшение поставок на рынки дальнего зарубежья объясняется сохранением фиксированного количества поставляемого холодильного оборудования при увеличении общего объема производства и реализации.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.